• Ремонт Хендай – Hyundai
    Ремонт Хендай – Hyundai
        Диагностика Хендай. Мы предлагаем Вам проверить Ваш автомобиль по 80 параметрам. Комплексная диагностика и диагностика двигателя и электронных систем! В диагностики входит: - проверка элементов подвески и рулевого управления; - диагностика тормозной системы; - диагностика эффективности амортизаторов; - проверка навесных ремней; - проверка состояния АКБ и световых приборов; - считывание кодов ошибок эл.систем и […]
    Подробнее
  • Ремонт Киа – KIA
    Ремонт Киа – KIA
        Диагностика Киа. Комплексная диагностика и диагностика двигателя и электронных систем - В диагностики входит: - проверка элементов подвески и рулевого управления; - диагностика тормозной системы; - диагностика эффективности амортизаторов; - проверка навесных ремней; - проверка состояния АКБ и световых приборов; - считывание кодов ошибок эл.систем и систем управления ДВС; - осмотр дроссельной заслонки на […]
    Подробнее
  • Ремонт Санг Енг – SsangYong
    Ремонт Санг Енг – SsangYong
    Диагностика и ремонт двигателя SsangYong Диагностика двигателя (компьютерная, замер компрессии) ТО двигателя по пробегу Капитальный ремонт двигателя Замена двигателя Диагностика и ремонт топливной аппаратуры "common rail" Диагностика и ремонт подвески SsangYong Диагностика подвески Развал схождение Диагностика рулевого механизма Ремонт подвески Лифтовка подвески Диагностика и ремонт трансмиссии SsangYong Диагностика работы трансмиссии Замена сцепления ремонт МКПП ремонт АКПП […]
    Подробнее
Ремонт Хендай – HyundaiРемонт Киа – KIAРемонт Санг Енг – SsangYong

Предлагаем воспользоваться услугами нашего автосервиса по ремонту рулевой рейки Киа Рио. Работаем на современном диагностическом оборудовании, выполняем работы любой сложности, используем оригинальные и лицензионные ремкомплекты высокого качества. Нужные комплектующие всегда есть в наличии. По завершению работ вы получите исправный автомобиль с гарантией на установленные запчасти.

Рулевая рейка на Киа Рио. Что нужно знать

рулевая рейка Киа РиоЭтот элемент управления является ахиллесовой пятой всех трех поколений Kia Rio и родственных им Hyundai Solaris. Рейка недостаточно прочна и требует ремонта или замены каждые 60-70 тыс. км пробега. В некоторых модификациях Киа Рио третьего поколения стуки и люфты проявляются уже на 20 тысячах – виной всему некачественная торцевая втулка.

Наши специалисты также отмечают проблему с нарушением геометрии рулевых валов, вследствие чего руль заедает в одном положении (ориентировочно на 11 часов). Еще одна типичная проблема – закисание шлицов между валом и рейкой, что также грозит заеданием. Ситуация с рулевой рейкой оказалась настолько сложной, что производитель рекомендовал официальным дилерам менять втулки, стягивающие болты и упоры малого вала в обязательном порядке.

Основные неисправности и признаки износа

Для автомобилей Киа Рио ремонт рулевой рейки требуется в таких случаях:

  • Выработка червячной пары и втулок. Проявляется стуком в районе передней подвески в момент поворота, тяжелым возвращением руля в центральную позицию.
  • Износ зубьев на штоке распределителя. Проявляется люфтом рулевой колонки.
  • Коррозия и деформация вала. Признаки – тугой ход, заедание, скрипы.
  • Износ сальников. При повреждении уплотнителей наблюдаются потеки жидкости и падение ее уровня бачке.

Практика показывает, что причиной стуков и неприятной вибрации также является неверная регулировка рейки. Во избежание таких ситуаций рекомендуем пользоваться услугами проверенных специалистов, а лучше обратиться к нашим мастерам – они имеют опыт работы с автомобилями Киа Рио всех трех поколений.

Как мы работаем

Процедуру ремонта рулевой рейки Киа Рио предваряет техническая диагностика. Корректная проверка исправности механизма обязательно включает пробную поездку с фиксацией симптомов поломки или износа. Дальнейшая диагностика требует снятия и разборки рулевой рейки, и проводится в несколько этапов:

  • Проверка геометрии вала на специализированном стенде.
  • Визуальный осмотр состояния червячной пары, определение степени износа зубьев.
  • Проверка пыльников, наконечников, пружины опоры. .
  • Проверка герметичности шлангов.
  • Осмотр сальников и уплотнительных колец.
  • Проверка на люфт опорной втулки.
  • Осмотр рулевых тяг на наличие коррозии.

Сальники, пыльники и другие элементы, не подлежащие восстановлению, меняются на новые, оригинального или лицензионного производства по вашему выбору. Восстановленная рейка проверяется на испытательном стенде и устанавливается на автомобиль. После ремонтных работ мы обязательно проводим компьютерную регулировку развала-схождения.

Наши преимущества

  • Собственный склад автозапчастей и расходных материалов. Вам не придется ждать, пока нужные детали доставят под заказ.
  • Комплексная диагностика с использованием современного оборудования.
  • Огромный опыт в обслуживании и ремонте моделей Киа. Мы работаем с автомобилями первых годов выпуска, выполняем ремонт рулевой рейки Киа Рио 2 и 3 поколений.
  • Гарантия на все виды работ и установленные комплектующие. Сроки индивидуальны для каждого случая.
  • Понятная схема оплаты. Каждый этап расписан в смете и имеет неизменную стоимость.

Рулевая рейка в автомобилях Киа Рио – один из самых проблемных агрегатов. Его регулировка и ремонт требует соответствующего оборудования и знаний. Гаражные методы в этом случае не работают, что бы вам не говорили «мастера». Только строгое соблюдение технологии диагностики и рекомендаций производителя гарантируют положительный результат. Пользуйтесь услугами профессионалов – так вы сэкономите время и деньги.

0.00 руб.0 товаров