• Ремонт Хендай – Hyundai
    Ремонт Хендай – Hyundai
        Диагностика Хендай. Мы предлагаем Вам проверить Ваш автомобиль по 80 параметрам. Комплексная диагностика и диагностика двигателя и электронных систем! В диагностики входит: - проверка элементов подвески и рулевого управления; - диагностика тормозной системы; - диагностика эффективности амортизаторов; - проверка навесных ремней; - проверка состояния АКБ и световых приборов; - считывание кодов ошибок эл.систем и […]
    Подробнее
  • Ремонт Киа – KIA
    Ремонт Киа – KIA
        Диагностика Киа. Комплексная диагностика и диагностика двигателя и электронных систем - В диагностики входит: - проверка элементов подвески и рулевого управления; - диагностика тормозной системы; - диагностика эффективности амортизаторов; - проверка навесных ремней; - проверка состояния АКБ и световых приборов; - считывание кодов ошибок эл.систем и систем управления ДВС; - осмотр дроссельной заслонки на […]
    Подробнее
  • Ремонт Санг Енг – SsangYong
    Ремонт Санг Енг – SsangYong
    Диагностика и ремонт двигателя SsangYong Диагностика двигателя (компьютерная, замер компрессии) ТО двигателя по пробегу Капитальный ремонт двигателя Замена двигателя Диагностика и ремонт топливной аппаратуры "common rail" Диагностика и ремонт подвески SsangYong Диагностика подвески Развал схождение Диагностика рулевого механизма Ремонт подвески Лифтовка подвески Диагностика и ремонт трансмиссии SsangYong Диагностика работы трансмиссии Замена сцепления ремонт МКПП ремонт АКПП […]
    Подробнее
Ремонт Хендай – HyundaiРемонт Киа – KIAРемонт Санг Енг – SsangYong

Наш автосервис выполняет качественный и недорогой ремонт рулевой рейки Киа Сид с соблюдением рекомендаций производителя. В работе мы используем современный диагностический стенд, ремкомплекты оригинального производства, расходные материалы проверенных марок. Предлагаем полный пакет услуг: диагностику, замену изношенных запчастей, монтаж рейки, развал-схождение. На все комплектующие распространяется гарантия.

Особенности рулевых реек на Киа Сид

Корейский автоконцерн отказался от привычной схемы с гидравлическим усилителем. Это значит, что в Киа Сид нет насоса и бачка – вместо этого инженеры снабдили автомобиль электроусилителем. Конструкция рейки намерено упрощена, но даже в таком исполнении этот элемент изнашивается чересчур быстро.

рулевая рейка kia ceedВ идеале рулевая рейка должна работать минимум 200 тыс. км пробега, но в наших условиях критический износ наступает намного раньше – в пределах 100 тыс. км. Виной всему плачевное состояние дорог, грязь и тяжелые климатические условия. Особую опасность представляют лежачие полицейские, которые часто устанавливаются с нарушением технологий. При контакте с такими препятствиями нагрузка на редуктор и другие части рулевой рейки значительно усиливается.

В случае с Киа Сид особо страдает торцевая втулка – она выполнена из мягкого металла и сминается даже при небольших ударах. Еще один негативный фактор – коррозия. Она повреждает втулку значительно сильнее, чем другие детали рейки.

Признаки износа

Ремонт рулевой рейки Киа Сид необходим при таких симптомах:

  • Стук в районе передней подвески и отдача в руль: рейка плохо отрегулирована, разбиты втулки червячной пары.
  • Рулевое колесо туго проворачивается, ощущается заедание в определенной позиции: деформирован поперечный вал, выработались зубья червячной пары, сильная коррозия.
  • Люфт руля: изношен шток распределителя.
  • В центральном положении не передается усилие: изношен корпус силового цилиндра.

Как мы ремонтируем рулевые рейки

Процедура ремонта рулевой рейки на Киа Сид требует предварительной диагностики автомобиля в реальных условиях эксплуатации. Если позволяют условия, наш мастер проводит проверку работы агрегата на ходу, после чего автомобиль загоняется на подъемник. Точное определение причины возможно только при полном демонтаже механизма.

Этапы ремонта:

  • Рулевая рейка снимается и разбирается. Перед диагностикой деталей на геометрию и износ они отмываются и отчищаются от коррозии. Износ втулок, зубьев, сальников и других элементов определяется визуально.
  • Вал рейки проверяется на специальном диагностическом стенде. В случае серьезного нарушения геометрии мы меняем вал на новый.
  • Одноразовые элементы (прокладки, пыльники, кольца) меняются на новые из соответствующего ремкомплекта. Возможно использование итальянских и германских расходников.
  • Рейка собирается, повторно диагностируется и монтируется на место.

Наши специалисты работают с автомобилями любой модификации и возраста, в том числе выполняют ремонт рулевой рейки Киа Сид 2008 и 2007 годов выпуска. Среднее время выполнения работ в нашем автосервисе – 4,5 часа.

Почему следует обратиться к нам

  • Собственный склад. Необходимые запчасти и расходные материалы для ремонта уже есть в наличии.
  • Честность. Мы не «качаем» посетителей – для нас гораздо важнее репутация, лояльность клиентов и долгосрочное сотрудничество.
  • Понятные расценки. Использованные комплектующие и выполненные работы подробно расписываются с указанием цен. Вы видите, за что платите.
  • Оперативность. Автомобиль загоняется на подъемник сразу по прибытию. Никаких очередей и прочих пережитков прошлого.

Мы ремонтируем рулевые рейки Киа Сид в Москве с момента их появления на рынке в 2007 году. В работе используем оригинальные детали, но если вас устраивают лицензионные, предложим на выбор несколько надежных вариантов. Всегда стараемся минимизировать затраты клиента без потери качества.

Не уверены в необходимости ремонта? Позвоните и наш специалист определит проблему по косвенным симптомам. Не откладывайте проблему на долгий срок – это может привести к аварийной ситуации.

0.00 руб.0 товаров